- Главная /
- Татарстан /
- Красота и здоровье /
- Парикмахерские услуги /
- Мужские парикмахерские
Мужские парикмахерские в Татарстане
В категории Мужские парикмахерские в Татарстане найдено более 1 частных, коммерческих и государственных организаций. Для всех фирм указаны телефоны, адреса, контакты, фото, расположение на карте. Информация о компаниях в рубрике Мужские парикмахерские в Татарстане обновляется ежедневно.
Сортировать по:
13 %
Мы сеть японских экспресс парикмахерских «Акио».
Когда мы задумали проект «Акио» решили, что хотим стрижки по умеренной цене, а не дешевую парикмахерскую».
Мы взяли лучшее в дешёвых парикмахерских – цену. И лучшее в салонах красоты среднего класса – атмосферу и интерьер.
Мы создавали место куда приходишь с семьей, приглашаешь друзей, рассказываешь в соцсетях. Wow-эффект каждой детали был самоцелью. Нам нравится создавать их снова и снова. Так появился концент-дизайн нашей парикмахерской на сплаве двух культур: японской минималистичной и русской практичной .
Почему японская парикмахерская? Все просто. Выбрав эконом-сегмент, пришло понимание, что там должно быть дешево. При этом стояли следующие требования:
качество
быстрое обслуживание
обстановка
Подобный формат уже был реализован в Японии. Японцы славятся тем, что заморачиваются над “допиливанием” конвейера. Они требуют, чтобы всё работало при минимальных потерях. "Философию Кайдзен" и "систему Тойота" они разработали благодаря своему менталитету. Если японец видит кружку, то он будет думать, как оптимизировать ее поднятие, чтобы он занимал меньше времени.
Мы поставили перед собой задачу разработать такой формат и оптимизировать его под наш рынок, учитывая русский менталитет и состояние на рынке. За полгода переработали японский опыт под российский рынок и продолжаем его оттачивать.
Итак, что же такое японский формат?
1. Только стрижка. Мы сконцентрировались на одной услуге ‒ стрижке. Любая стрижка: женская, мужская, детская у нас стоит 200 рублей.
2. Скорость. Следующая цель, которую мы преследуем – это оперативность стрижки. За счет конвейера при мойке инструментов, пылесоса для пола, и новинки для рынка, пылесоса головы, мы стрижем за 20 минут.
3. Мы заморочены на чистоте. После каждой стрижки замачиваем инструменты в дезрастворе, потом промываем, вытираем и сушим в ультрафиолетовом ящике.
4. Новая расческа каждому клиенту. Ее распечатывают перед стрижкой и в конце выдают клиенту в подарок в брендированной упаковке.
5. Сухая мойка. В «Акио» мы заменили привычную мойку головы на воздушную. Остриженные волосы не стряхивают щеткой и не сдувают феном, а затягиваются воздухом в навесной пылесос.
6. Знаете, что самое приятное для компаний в сфере обслуживания? Когда клиенты приходят снова и снова. Для таких лояльных посетителей в “Акио” действует постоянная акция: 6-я стрижка в подарок. Выполняете вход через телефон, и система сама будет вести подсчет стрижек, и каждая 6-я будет бесплатной.
0 отзывов
104 просмотра
ул. Адоратского, д. 21 а, к. 2 420126
Мы сеть японских экспресс парикмахерских «Акио».
Когда мы задумали проект «Акио» решили, что хотим стрижки по умеренной цене, а не дешевую парикмахерскую».
Мы взяли лучшее в дешёвых парикмахерских – цену. И лучшее в салонах красоты среднего класса – атмосферу и интерьер.
Мы создавали место куда приходишь с семьей, приглашаешь друзей, рассказываешь в соцсетях. Wow-эффект каждой детали был самоцелью. Нам нравится создавать их снова и снова. Так появился концент-дизайн нашей парикмахерской на сплаве двух культур: японской минималистичной и русской практичной .
Почему японская парикмахерская? Все просто. Выбрав эконом-сегмент, пришло понимание, что там должно быть дешево. При этом стояли следующие требования:
качество
быстрое обслуживание
обстановка
Подобный формат уже был реализован в Японии. Японцы славятся тем, что заморачиваются над “допиливанием” конвейера. Они требуют, чтобы всё работало при минимальных потерях. "Философию Кайдзен" и "систему Тойота" они разработали благодаря своему менталитету. Если японец видит кружку, то он будет думать, как оптимизировать ее поднятие, чтобы он занимал меньше времени.
Мы поставили перед собой задачу разработать такой формат и оптимизировать его под наш рынок, учитывая русский менталитет и состояние на рынке. За полгода переработали японский опыт под российский рынок и продолжаем его оттачивать.
Итак, что же такое японский формат?
1. Только стрижка. Мы сконцентрировались на одной услуге ‒ стрижке. Любая стрижка: женская, мужская, детская у нас стоит 200 рублей.
2. Скорость. Следующая цель, которую мы преследуем – это оперативность стрижки. За счет конвейера при мойке инструментов, пылесоса для пола, и новинки для рынка, пылесоса головы, мы стрижем за 20 минут.
3. Мы заморочены на чистоте. После каждой стрижки замачиваем инструменты в дезрастворе, потом промываем, вытираем и сушим в ультрафиолетовом ящике.
4. Новая расческа каждому клиенту. Ее распечатывают перед стрижкой и в конце выдают клиенту в подарок в брендированной упаковке.
5. Сухая мойка. В «Акио» мы заменили привычную мойку головы на воздушную. Остриженные волосы не стряхивают щеткой и не сдувают феном, а затягиваются воздухом в навесной пылесос.
6. Знаете, что самое приятное для компаний в сфере обслуживания? Когда клиенты приходят снова и снова. Для таких лояльных посетителей в “Акио” действует постоянная акция: 6-я стрижка в подарок. Выполняете вход через телефон, и система сама будет вести подсчет стрижек, и каждая 6-я будет бесплатной.
0 отзывов
104 просмотра
Не нашли нужную организацию? Добавьте ее в СправочникА Добавить организацию