- Главная /
- Услуги /
- Татарстан /
- Казань /
- IT, интернет /
- Маркетолог: смысловая упаковка, сайты, таргет
О Компании
Маркетолог: смысловая упаковка, сайты, таргет
Кремлёвская
Контактная информация
Республика Татарстан, Казань, ул. Баумана
Казань
Сферы деятельности
Подробное описание
Маркетолог: таргет, дизайн, аналитика, смысловая упаковка.
Занимаюсь комплексным интернет-маркетингом под ключ.
*на первой консультации проводим разбор Вашего маркетинга, рассказываю, как улучшить действующий результат.
*составляем стратегию для увеличения количества платежеспособных клиентов и их LTV бесплатно и отдаем ее вам.
(это сделано для того, чтобы вы могли убедиться в компетенции моей команды еще до нашего сотрудничества)
*Работаем: официально/ по договору/ прописываем дедлайны и штрафы.
Что входит в мой продукт?
Маркетинговая упаковка бизнеса/продукта/услуги:
*Перед проектом подписываем соглашение о неразглашении конфиденциальной информации (!)
Этап 1: Смысловая упаковка (самый важный и ключевой этап):
1.1 Бриф с ключевыми людьми компании из 143 вопросов:
- Бриф проводится лично в формате онлайн
- Запись на диктофон
- Полное погружение в компанию/продукт/услугу
1.2 Анализ целевой аудитории:
- Общение по скрипту с базой действующих клиентов (до 120 контактов)
- Запись каждого диалога на диктофон
- Роспись каждого разговора в таблицу Excel
- Сегментация целевой аудитории по 42 вопросам
- Написание аватаров под каждый сегмент целевой аудитории
- Выявление боли/желаний/потребностей/критерий принятия решений
1.3 Анализ конкурентов:
- Составление базы ТОП30 конкурентов по всей РФ
- Общение по скрипту (с позиции клиента) с базой конкурентов по всей РФ
- Запись каждого диалога на диктофон
- Роспись каждого разговора в таблицу Excel
- Анализ сильных и слабых сторон
- Анализ воронки продаж конкурентов
1.4 Сбор фото/видео-контента для упаковки бизнеса (на основании анализов ЦА и конкурентов):
- Составление тех.задания на фотосъемку
- Составление тех.задания на видеосъемку
*Только после этапов: Анализ ЦА/Анализ конкурентов/Бриф из 143 вопросов, мы начинаем понимать, что необходимо рынку в данный момент и теперь выстраиваем маркетинг не с позиции "САМОМНЕНИЯ", а с позиции "ДЛЯ КЛИЕНТА"
Этап 2: Сайты/микроконверторы:
2.1 Разработка продающего сайта (в любом формате на любой желаемой платформе: WordPress, Bitrix, Tilda, и тд...)
2.2 Разработка лид-магнитов (бесплатный продукт с большой ценностью для кратного увеличения конверсии)
3.3 Создание страницы “Спасибо”
Этап 3: Трафик:
3.1 Тарегетированная реклама в Instagram
3.2 Тарегетированная реклама в Facebook
3.3 Установление пикселя конверсии (!)
3.4 Контекстная реклама в Yandex на поиске браузера и баннерная
3.5 Контекстная реклама в Google
3.6 Установление счетчиков метрики (!)
3.7 Установление UTM-меток
3.8 Оптимизация рекламных кампаний
Этап 4: Обработка клиентов:
4.1 Разработка воронки продаж
4.2 Разработка сценария работы с действующими клиентами для повышения LTV клиента (пожизненная ценность клиента)
4.3 Разработка материалов для прогрева клиентов
4.4 Разработка коммерческого предложения/презентация продукта
Этап 5: Комплексное внедрение ЦРМ-системы: AmoCRM
5.1 Аудит отдела продаж для автоматизации бизнес-процессов
5.2 Подготовка индивидуальной воронки продаж с автоматизацией процессов
5.3 Конкретизация карточки контактов: (для заполнения дополнительных данных и индивидуальных данных каждого контакта)
5.4 Конкретизация карточки сделки: (внесение расширенных данных о сделке для удобства владения менеджером информацией для осуществления продажи)
5.5 Автоматизация "digital pipline": (позволит компании автоматизировать процессы для сообщений клиентам по событиям в процессе продаж.
Например: отправка приветственного письма при попадании сделки в воронку продаж)
5.6 Подготовка воронки продаж для осуществления повторных или доп.продаж для клиентов, которые совершали
покупки ранее
5.7 Постановка автоматических задач:
(позволит менеджерам всегда совершать следующий шаг в сделке на опережение клиента)
5.8 Подключение эл.адресов менеджеров компании:
(позволит менеджерам вести переписку от своего лица не переключаясь на окно сервиса почты)
5.9 Sales боты на платформе amoCRM:
(позволят собрать информацию о клиенте, ведя с ним диалог в соц.сетях и мессенджерах)
5.10 Интеграция со всеми необходимыми соц.сетями и мессенджерами:
(позволит клиентам вести диалог с менеджером удобным для клиента способом)
5.11 IP-телефония подключенная к amoCRM:
(это поддержка живых диалогов и дополнительный источник лидов компании)
(*Все разговоры будут сохранены в истории карточки контакта)
Опыт работы:
- Мировая компания бизнес-туров в США
- Ремонт элитных квартир
- Студия дизайна интерьеров премиум класса
- Производство металлоконструкций
- Юридическая компания (взыскание дебиторской задолженности)
- Франшиза бизнеса по индивидуальному пошиву мужских костюмов
- Туры в горы по России
- Студия красоты и ногтевого сервиса
- Регистрация земельных участков и недвижимости
- Компания по производству натуральной косметики
- Школа обучения сплавов и рафтингу
- Компьютерный клуб
- Магазин брендовой одежды и аксессуаров
Отзывы об услуге
0 отзывов
Написать отзыв
Отзывов пока нет.
Ваш отзыв может быть первым.
Ваш отзыв может быть первым.
Вопрос - ответ
Вопросов пока нет.
Ваш вопрос может быть первым.
Ваш вопрос может быть первым.
Задать вопрос
Похожие услуги рядом